Переговорный процесс

АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ
(2 КУРС, 3 СЕМЕСТР)

Цели преподавания дисциплины «Переговорный процесс»:

  • сформировать у студентов систему научных представлений о переговорной деятельности,
  • выработать у студентов навыки использования переговорных методик в целях достижения успехов в профессиональной карьере.

Продолжить

Печать

Промышленный маркетинг

АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ
(2 КУРС, 3 СЕМЕСТР)

Курс направлен на изучение особенностей маркетинговой деятельности компании на промышленных рынках. В курсе подробно рассматриваются вопросы современной теории и практики промышленного маркетинга, анализируются инструменты управления  промышленным маркетингом. Особое внимание уделяется одному  из наиболее перспективных направлений  в развитии  промышленного  маркетинга – сетевому подходу в организации маркетинговой деятельности промышленных компаний. Этот курс ориентирован на менеджеров и  директоров  по маркетингу, интересующихся вопросами выбора и реализации стратегий маркетинга на промышленных рынках.

Печать

Психология цены

АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ
(2 КУРС, 3 СЕМЕСТР)

Учебная программа дисциплины «Психология цены» разработана на кафедре Маркетинга ГИУСТ БГУ. В учебном плане она включена в цикл дисциплин вузовского компонента, читаемых по выбору студентов.

Продолжить

Печать