Переговорный процесс

АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ
(2 КУРС, 3 СЕМЕСТР)

Цели преподавания дисциплины «Переговорный процесс»:

  • сформировать у студентов систему научных представлений о переговорной деятельности,
  • выработать у студентов навыки использования переговорных методик в целях достижения успехов в профессиональной карьере.

Продолжить

Печать

Промышленный маркетинг

АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ
(2 КУРС, 3 СЕМЕСТР)

Курс направлен на изучение особенностей маркетинговой деятельности компании на промышленных рынках. В курсе подробно рассматриваются вопросы современной теории и практики промышленного маркетинга, анализируются инструменты управления  промышленным маркетингом. Особое внимание уделяется одному  из наиболее перспективных направлений  в развитии  промышленного  маркетинга – сетевому подходу в организации маркетинговой деятельности промышленных компаний. Этот курс ориентирован на менеджеров и  директоров  по маркетингу, интересующихся вопросами выбора и реализации стратегий маркетинга на промышленных рынках.

Печать

Психология цены

АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ
(2 КУРС, 3 СЕМЕСТР)

Учебная программа дисциплины «Психология цены» разработана на кафедре Маркетинга ГИУСТ БГУ. В учебном плане она включена в цикл дисциплин вузовского компонента, читаемых по выбору студентов.

Продолжить

Печать

Бизнес-этикет

АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ
(2 КУРС, 4 СЕМЕСТР)

Учебная программа дисциплины «Бизнес-этикет» разработана на кафедре Маркетинга ГИУСТ БГУ. В учебном плане она включена в цикл дисциплин вузовского компонента, читаемых по выбору студентов.

Продолжить

Печать

Кросс-культурные коммуникации

АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ
(2 КУРС, 4 СЕМЕСТР)

В настоящее время, когда земной шар стал настолько «тесным», что нельзя избежать практически ежедневного общения с представителями других этносов, культур, религий, необходимо обладать хотя бы минимум знаний и представлений о других народах. Подчас от этих знаний зависит успех  в бизнесе, маркетинге, политике или просто человеческом общении.

Продолжить

Печать

Организация ВЭД

АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ
(2 КУРС, 4 СЕМЕСТР)

Целью изучения дисциплины«Организация ВЭД» является повышение компетентности студентов, приобретение знаний и умений по вопросам теории и практики организации внешнеэкономической деятельности государства и его субъектов на разных уровнях с учетом зарубежного опыта для их эффективной работы на мировом рынке.«Организация ВЭД» как учебная дисциплина имеет свои специфические особенности по изучению организации внешнеэкономической деятельности как на государственном уровне, так и на уровне хозяйствующих субъектов.

Продолжить

Печать

Организация рекламной деятельности

АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ
(2 КУРС, 4 СЕМЕСТР)

Целью изучения дисциплины «Организация рекламной деятельности» является понимание будущим выпускником роли рекламы в практической деятельности предприятий, в системе их менеджмента и готовность к принятию более взвешенных управленческих решений в данной области.

Продолжить

Печать

Постиндустриальная экономика

АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ
(2 КУРС, 4 СЕМЕСТР)

Целью дисциплины «Постиндустриальная экономика» является получение знаний о теоретических основах постиндустриальной экономики и понимание закономерностей ее функционирования; изучение социально-экономических концепций, теорий и моделей, применяемых при анализе постиндустриальной фазы развития общества, необходимых в аналитической и практической работе маркетологов-экономистов в условиях рыночной экономики.

Продолжить

Печать

Продвижение товаров и услуг на внешнем рынке

АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ
(2 КУРС, 4 СЕМЕСТР)

Цель преподавания дисциплины: дать студентам  систему знаний о содержании  и возможностях использования  политики продвижения товаров на внешних рынках в практике  субъектов международного маркетинга. 

Продолжить

Печать

Маркетинг услуг

АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ
(3 КУРС, 6 СЕМЕСТР)

Курс «Маркетинг услуг» нацелен на приобретение углубленных знаний в области отдельных аспектов маркетинга применительно для сферы услуг (например, теории потребительского поведения) и особенностей предпринимательской деятельности в сфере услуг.

Продолжить

Печать