• Главная
  • Институт
  • Структура
  • Научно-исследовательская лаборатория социологических и маркетинговых исследований «Общественное мнение»

Научно-исследовательская лаборатория социологических и маркетинговых исследований «Общественное мнение»

Об научно-исследовательской лаборатории


Левицкая
Ирина Владимировна

заведующий лабораторией

Научно-исследовательская лаборатория социологических и маркетинговых исследований «Общественное мнение» действует на основании Устава ГИУСТ БГУ и «Положения о НИЛ "Общественное мнение"». Возглавляет лабораторию кандидат социологических наук доцент Левицкая Ирина Владимировна.

НИЛ «Общественное мнение» организована в целях повышения эффективности научно-исследовательской работы ГИУСТ, укрепления органического единства научной работы и образовательного процесса, повышения качества подготовки специалистов.

НИЛ «Общественное мнение» обеспечивает проведение ГИУСТ социологических и маркетинговых исследований, которые ставят целью решение актуальных фундаментальных, прикладных и внедренческих научно-исследовательских задач, имеющих высокую актуальность и практическую значимость.

Целями деятельности НИЛ «Общественное мнение» являются:

  • развитие социологической науки;
  • совершенствование образовательного процесса в соответствии с новыми научно-практическими разработками в области гуманитарных наук, Политикой БГУ и стандартами БГУ в области качества.

Основные задачи НИЛ «Общественное мнение» определяются единством научного, образовательного и производственного процессов и состоят в следующем:

  • ведение научно-исследовательских разработок;
  • совершенствование форм и методов научных исследований;
  • создание эмпирической базы научно-исследовательских и практических наработок по различным направлениям социологии и смежным с ней отраслям;
  • выполнение Политики БГУ и стандартов БГУ в области качества;
  • участие в учебном процессе, учебно-методической работе и в осуществлении процессов СМК в пределах компетенции;
  • активизация и повышение эффективности научно-исследовательской работы студентов и преподавателей ГИУСТ;
  • удовлетворение потребностей преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей в получении новых знаний в области социологии, маркетинга и смежных областей;
  • развитие перспективных форм научного сотрудничества с организациями и предприятиями с целью совместного решения важнейших научно-исследовательских задач и расширения использования научных разработок на практике;
  • расширение международного научного сотрудничества с учебными заведениями и научно-исследовательскими организациями других стран с целью вхождения в мировую систему науки и образования и совместной разработки научной продукции;
  • содействие использованию результатов исследований в образовательном процессе, подготовке студентов и аспирантов, повышении квалификации и переподготовки специалистов по направлениям, связанным с проблематикой социологии, образования и подготовки кадров;
  • привлечение профессорско-преподавательского состава, магистрантов и студентов ГИУСТ к выполнению научных исследований, инновационных разработок и проектов в области гуманитарных наук;
  • формирование положительного имиджа НИЛ «Общественное мнение» как структурного подразделения ГИУСТ.