Тренинг-интенсив «Услышь свой Голос!»

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

1

В ГИУСТ БГУ впервые пройдет тренинг по настройке голоса для дальнейших публичных выступлений. Приглашаем принять участие всех желающих.

Двухчасовой тренинг-интенсив «Услышь свой Голос!»
17 апреля в 18.30, ауд. 301 (ул. Обойная 7)

2Школа Татьяны Рать "Услышь свой голос!" - школа, способствующая раскрытию творческого потенциала человека, приобретение уверенности в себе и своих способностях и талантах, освобождение голоса от блоков, зажимов, страхов, возрождение настоящего природного голоса, способность и возможность звучать Смело, Открыто, Сильно, Мощно и Красиво, возможность выступать публично без Страха и с Удовольствием.

Всем известно, что голос – основа ораторского искусства.

Поэтому  двухчасовое занятие  мы посвятим освобождению разговорного и певческого голоса от основных блокировок и зажимов для дальнейших публичных выступлений, работе с клиентами, общению с людьми, пению.

На двухчасовом занятии мы будем работать над следующими проблемами:

  •  Сдавленное горло;
  •  Тихий звук/слабый голос;
  •  Гнусавость;
  •  Нечеткая дикция
  •  Усталость голоса
  • Страх публичных выступлений
  •  Снятие  зажимов

Что Вы получите в результате занятия:

  • Вы гарантированно научитесь красиво говорить;
  • Говорить так, чтобы Вас было интересно и приятно слушать;
  • Сделаете свою речь красивой, выразительной, динамичной и захватывающей;
  •  Победите страх публичных выступлений и избавитесь от волнения;
  • Эффектно, с помощью голоса научитесь  привлекать внимание аудитории;
  •  Вернете себе природную силу голоса, его диапазон и тембр;
  • Научитесь снимать усталость с горла и быстро восстанавливать жизненные силы;
  • Откорректируете дефекты речи .

Также, в качестве бонуса, Вы получите дополнительно 3 упражнения на электронную почту.

Участие для студентов и преподавателей ГИУСТ БГУ бесплатное.

Для участия в тренинге необходимо обязательно зарегистрироваться до 14 апреля до 15.00 ч.

Ссылка на регистрацию

Печать