Психология цены

АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ
(2 КУРС, 3 СЕМЕСТР)

Учебная программа дисциплины «Психология цены» разработана на кафедре Маркетинга ГИУСТ БГУ. В учебном плане она включена в цикл дисциплин вузовского компонента, читаемых по выбору студентов.

Тематика лекционных и практических занятий раскрывает все основополагающие проблемы теории психологии формирования цены и позволяет в полном объеме раскрыть содержание учебной дисциплины. В программе рассматриваются вопросы методики ценообразования, ценовой стратегии предприятия в рыночных условиях, психологические аспекты, отраслевые особенности ценообразования и психологические модели цены, что отражает современные тенденции ценовой политики.

Учебная программа по дисциплине «Психология цены», позволяет получить необходимый специалисту уровень знаний, умений и навыков, обеспечить понимание студентами роли маркетингового подхода к вопросам ценообразования в деятельности предприятия, особенно при разработке стратегии его развития

Печать