Продвижение товаров и услуг на внешнем рынке

АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ
(2 КУРС, 4 СЕМЕСТР)

Цель преподавания дисциплины: дать студентам  систему знаний о содержании  и возможностях использования  политики продвижения товаров на внешних рынках в практике  субъектов международного маркетинга. 

Объект изучения – специфика организации и реализации политики продвижения товаров субъектами международного маркетинга.

Задачи изучения дисциплины:

  • изучение  коммуникативных основ политики продвижения на внешнем рынке;
  • изучение правовых норм международной рекламы;
  • выявление специфики рекламы в различных странах;
  • изучение особенностей продвижения товаров, стимулирования продаж и связей с общественностью в международной сфере.

В результате изучения дисциплины обучаемый должен:

знать:

  • сущность и особенности политики продвижения товаров на внешних рынках;
  • сущность и основные тенденции развития международного рынка рекламы;
  • особенности международных рекламных кампаний;
  • правовые нормы международной рекламы;
  • кросс – культурные коммуникации и страновые особенности восприятия рекламных текстов;
  • механизмы осуществления связей с общественностью в международной сфере;
  • технологии построения долгосрочного взаимодействия с партнерами на внешнем рынке;
  • технологии личной продажи на внешнем рынке;

уметь:

  • разрабатывать и реализовывать политику продвижения товаров и услуг на внешних рынках с использованиеминтегрированных маркетинговых коммуникаций;
  • осуществлять стандартизацию и адаптацию рекламы;
  • организовывать  систему мероприятий  по связям с общественностью.

Печать