Организация рекламной деятельности

АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ
(2 КУРС, 4 СЕМЕСТР)

Целью изучения дисциплины «Организация рекламной деятельности» является понимание будущим выпускником роли рекламы в практической деятельности предприятий, в системе их менеджмента и готовность к принятию более взвешенных управленческих решений в данной области.

 

В процессе изучения дисциплины студенты знакомятся с историей возникновения и развития рекламы, ее основными задачами, функциями и особенностями на современном этапе экономического развития. Особое внимание при изучении дисциплины уделяется роли организации рекламной деятельности и возможностям использования методов рекламы в работе экономиста - маркетолога.

Основной задачей курса "Организация рекламной деятельности" является приобретение студентами знаний по теории и практике рекламной деятельности предприятий, организаций и учреждений с учетом особенностей  белорусской экономики.

 

Печать