Переговорный процесс

АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ
(2 КУРС, 3 СЕМЕСТР)

Цели преподавания дисциплины «Переговорный процесс»:

  • сформировать у студентов систему научных представлений о переговорной деятельности,
  • выработать у студентов навыки использования переговорных методик в целях достижения успехов в профессиональной карьере.

3адачи изучения дисциплины «Переговорный процесс»:

  • знакомство с основами терминологического аппарата;
  • знакомство с историческим аспектом изучаемой проблематики;
  • формирование навыков эффективного ведения переговоров.

В результате изучения дисциплины обучаемый должен:

знать:

  • теории переговорного процесса;
  • базовые характеристики переговоров;
  • основные техники ведения переговоров;
  • основные факторы переговорного процесса;
  • стили переговоров;
  • этапы ведения переговоров;
  • методику правильного ведения деловой беседы, переговоров, телефонного, делового разговора;
  • основные правила эффективной коммуникации, факторы, определяющие имидж делового человека, эстетические требования к внешнему облику.

уметь:

  • ориентироваться в изменяющихся коммуникационных требованиях в сфере делового общения,
  • применять полученные обобщенные знания, относящиеся к переговорному процессу, в анализе конкретной ситуации.

Печать