Бизнес-этикет

АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ
(2 КУРС, 4 СЕМЕСТР)

Учебная программа дисциплины «Бизнес-этикет» разработана на кафедре Маркетинга ГИУСТ БГУ. В учебном плане она включена в цикл дисциплин вузовского компонента, читаемых по выбору студентов.

Тематика лекционных и практических занятий раскрывает все основополагающие проблемы организационного поведения, этикета и позволяет в полном объеме раскрыть содержание учебной дисциплины. В программе рассматриваются вопросы норм и правил деловых отношений, современных бизнес-коммуникаций, имиджа делового человека, правил деловой переписки, этикета руководителя, что отражает современные тенденции развития организационного поведения.

Учебная программа по дисциплине «Бизнес-этикет», позволяет получить необходимый специалисту уровень знаний, умений и навыков, обеспечить понимание студентами роли бизнес-этикета к вопросам маркетинговой политики предприятия.

Печать